Добро пожаловать!

Вход на сайт

» » » » Приямвада Натараджан. Карта Вселенной. Главные идеи, которые объясняют устройство космоса
Добро пожаловать на сайт Е-book книги. На сайте вы можете найти "Книги" и "Журналы" в электронном виде. На сайте есть как "Художественные" так и "Документальные" электронные книги в популярных форматах:fb2, txt, rtf, pdf, djvu.

Автор: elena134 Дата: 16-03-2019, 11:23 Категория: Книги » Документальные книги » Научно-популярные книги

Веками люди воспринимали космос как статичное холодное пространство. Совсем иным он предстает перед нами сегодня в свете новейших знаний в области космологии. Образование и рост черных дыр, облака темной материи, ускоряющееся расширение Вселенной, эхо Большого взрыва, открытие экзопланет и возможность существования других вселенных — вот некоторые из космологических головоломок начала XXI в.
Астрофизик Приямвада Натараджан находится на переднем крае исследований, она в буквальном смысле создает карты Вселенной — схемы распределения темной материи. В своей книге Натараджан рассказывает об открытиях, изменивших наши представления о Вселенной в прошедшем веке, о науке, стоящей за ними, и о пути признания радикальных научных теорий; размышляет о том, почему новые идеи о Вселенной и нашем месте в ней часто встречают в штыки даже в научном сообществе.

Название: Карта Вселенной. Главные идеи, которые объясняют устройство космоса